среда, 19 декабря 2012 г.

У тебя так хорошо получается молчать...

Эти рождественские огоньки
Озаряют улицы своим светом
Там внизу, где море и город сталкиваются друг с другом,
Все твои проблемы могут скоро исчезнуть,
О, Рождественские огоньки, продолжайте светить!

В первые наверное взяла такое длинное заглавие для своего текста.Знаю,что давно не писала и много чего уже позабыла.То есть все мои мысли, посещающие меня в течении этих долгих недель,скорей всего, меня покинули.Ну что же, если так нужно было,значит я не буду бунтовать как всегда, что-либо доказывать, просто устала.
Ты наверное знаешь как легко говорить без остановки и все время  заполнять тишину.Что же я ? разлучилась, по крайней мере мне так казалось.Да - да, когда кажется креститься надо.Вчера у меня был очень насыщенный день и хочу просто рассказать и показать тебе, что именно происходит за кулисами сцены, моего университета.
Уже 4 часа, зал как не странно не полон.Люди ждут выступления о котором очень долго слышали,ну и наконец пришли, чтобы посмеяться или наоборот получится максимум удовольствия.За кулисами бардак.Актеры, которые должны в первые выйти на сцену меняют все время настрой.Говоря: "лишь бы не..." Я стаю,то ли сижу.Пытаюсь не смотреть в сторону зала, так как знаю, что там нету именно того человека которого ждала.
Разве? уже не знаю ждала ли,потому что все, что я помню это ужасное волнение.Моя роль не значительная,но имеет очень большое место в моей игре,для меня. Я собираюсь с духом.Пора сделать то, что я давно не делала.Играть.Свет,музыка,все... Время исчерпано мой выход.
Медленно подхожу  стулу, сажусь, играю, но ничего не помню из текста, который учила очень долго.Волнуюсь? нет. То, что зала я не вижу дает мне уверенность,о тома что там нет никого.Я молчу, путаю слова, импровизирую,но не могу из своих мыслей выгнать долгое предложение мучающая меня.Итак время встать и просто улыбнутся подходя к моим партнершам.Ну что же я стаю? почему нету смеха? моя роль не должна иметь такого провала.Я не понимаю себя.Голубое платье, волосы в стиле начала 19 века.Все смотрят, должна быть по сценарию тишина, дальше смех.И что же ? из моих уст случайно срывается слово "Кошмар". Пока мне пытаются подыграть я тихо продолжаю повторять оставшийся текста с надеждой, что больше не повторю это слово. " Кошмар " все смеются,вроде так и должно быть,но разве это правильно ? играть зная ошибку.По крайней мере это трудно.1-вый акт заканчивается, я исчезаю со сцены.Помню, что ко мне подходят мои знакомые и говорят " Там же не было такой реплики, зачем ты добавила в текст?" я ничего не отвечаю, лишь пытаюсь объяснить взглядом, что это не ляп и я не помню ничего.Но увы мне не дано передавать все именно глазами и мимикой.После я просто подхожу к зеркалу.Смотрю, не узнаю,но интересно то что  молчу.
Я так давно не молчала и не играла,даже позабыла как это мне стало чуждо.
Снова тишина и предложение крутящееся у меня в голове, наконец я его произношу в слух " У тебя так хорошо получается молчать "

Комментариев нет:

Отправить комментарий