четверг, 22 ноября 2012 г.

Что-то с чем-то...


Еще одно корпоративное шоу,
Просыпается виноватая совесть.
Я почувствую, как просыпается виноватая совесть.


Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/m/muse/sunburn.html#ixzz2CyPhxeie
Еще одно корпоративное шоу,
Просыпается виноватая совесть.
Я почувствую, как просыпается виноватая совесть.


Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/m/muse/sunburn.html#ixzz2CyPhxeie
Еще одно корпоративное шоу,
Просыпается виноватая совесть.
Я почувствую, как просыпается виноватая совесть.


Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/m/muse/sunburn.html#ixzz2CyPhxeie
Я спрячусь от мира за сломанной рамкой и буду гореть вечно...

Пора набирать скорость, иначе тебя догонят и знаешь, что будет потом ? о, да ты знаешь,не бойся ответа, а просто не переставай набирать скорость она важна, поверь.Проиграешь ты или нет не важно,главное не переставай бежать и тогда все, чего ты так сильно боишься реализуется, и в итоге поможет тебе.Да,я знаю,давно не писала, еще и с таким пафосом не присущим мне,но нужно же когда-нибудь начинать,правда? хотя от куда тебе знать если ты даже не в силах изменить себя ради "себя" да знаю, что немного тавтология,но это реальность! хватит играть роль жертвы, тебе не надоело ? просто со временем все пройдет ! фигня полнейшая .. время ничего не делает, если ты сам этого не захочешь.Понимаешь рассуждать о своей жизни можно с кем угодно и когда угодно,но вот действовать, да конечно же не в твоем стиле! Ты же человек жертва,именно,человек - жертва самого себя ! Возможно сейчас то, что я пишу тебе не по душе,но извини я не умею говорить правду, ведь это не оригинально в наши времена.Нужно врать говорить, что ты сможешь преодолеть просто оставь на самотек и все будет в ажуре! да нет черт побери ! нечего оставлять,если захочешь взлетишь нет, нет ! это же так просто.! Если хочешь, чтобы тебя обидели так и будет.Не смей винить других в своих бесстыжих мыслях о себе и о нем или о ней,это глупо.Человек находившийся на конце твоей жизни или прошлого не сможет тебе протянуть руку, и черт побери, ничего не изменится только от того, что ты скажешь: "я хочу, но не могу или не смогу или еще что-то
Как много негатива правда? одно лишь нападение на твоею детскую психику, как любит говорить Мой "Я разрушил(а) твое мировоззрение?" а оно когда-нибудь существовало?Я опровергаю тот факт, что через месяц прочитав эту статью я не скажу полнейшие фекалии тут написаны,поверь я никогда сожалеть об этом не буду. Минимум это будет бессмысленно,максимум глупо,я это сделала!
Нет у меня не депрессия точно,наоборот я счастлива и все хорошо.Просто сбрендило написать все, что вздумается, а что именно ? ты уже понял(а) такова твоя жизнь и пока ты бежишь и набираешь скорость, возможно, все исправится и ты наконец поймешь почему у тебя жизнь твоя была именно в таком тоне - мажор или минор, не важно, факт остается фактом, она была.
Лично я  сижу в пабе и наблюдаю за своим другом,который меняется у меня на глазах.Он выпивает последний глоток пива.14 ноября,сейчас для меня 14 ноября и я пишу находясь там, а не тут..
О, да, я контролирую свое время...По крайней мере,пытаюсь..
А ты ?
Подумай,ведь держать все под контролем,это же что-то с чем-то)
А я ведь права..


Комментариев нет:

Отправить комментарий