четверг, 11 октября 2012 г.

Краски потекли...

Что, если буря закончится, и я не увижу тебя
Такой, какая ты сейчас, никогда больше? Я не хочу бежать...

- Давай разукрасим этот город,ты со мной?
- Конечно...

Люблю дождь,даже не знаю почему,возможно причина в том, что когда он идет все цвета становятся ярче, а я люблю наблюдать как погода меняет все,она работает очень медленно,со вкусом и под конец начинает давать свои кисти в наши руки,чтобы мы сами выбирали какого именно цвета в этот раз мы разукрасим нашу жизнь.Не знаю может я не права,но то, что в осени очень много теплого,этого  никто не замечает.Может холод мешает,может что-то еще,но по-моему мнению,это не помеха если ты хочешь что-то увидеть.
Все мы мечтатели и у всех у нас есть иллюзии,но чем чаще я говорю о желаниях и мечтах,тем реже сталкиваюсь с этим явлением.Слишком много черного и серого,слишком много обвинений и не понятных предложений,слишком много поражений.Никто не борется за желаемое,все стали частью какого-то не понятного образа жизни и меня чаще всего пугает то, что я тоже становлюсь такой.Хотя вместо этих глупых и ничего не выражающих слов я просто возьму кисти и нарисую то, что хочу и там будут все цвета, которые живут в моем воображении...
Ночь или утро,совершенно не важно,я попрошу тебя чтобы ты подошел(а) к окну,что ты видишь? мокрый асфальт? серое небо? листья без определенного цвета? что?подожди не торопись отвечать,закрой лучше глаза,представь, что на улице сильный ливень,шум такой, что невозможно сконцентрироваться на музыке играющей у тебя в плеере.Теперь медленно открой глаза и посмотри нс небо,просто всмотрись в него,сколько много чего там,в твоем отражении глаз по крайней мере все очень красиво выглядит и там те самые разные цвета.Да,знаю, что уносит,да знаю, что перелистывает твое прошлое или даже напоминает о тяжелом настоящем,но ведь все это пустяк,ты ведь видишь столько цветов,их огромное количество,а знаешь это от чего? ты, как и я,как и все мы,мечтатель.Не важно зима это или лето,не важно идет дождь или жара,небо все равно остается отражением всего того, что ты хочешь увидеть в себе именно в этот момент.Наверное не стоит сейчас закрывать глаза и красить свой мир в оттенки серого,ведь с первого взгляда не все так ярко выглядит,нужно захотеть увидеть,не спиши закрывать глаза,не спиши разочаровываться....
Это не позитивный текст о твоем внутренним мире и я не знаю, что будет с нами потом,но  если я тебе понадоблюсь даже в 4 часа ночи,позвони мне и мы вместе разукрасим наш мир, не потому, что так надо, а потому что я так хочу...
Дождь закончился,краски потекли...

5 комментариев:

  1. но по-моему мнению,это не помеха если ты хочешь что-то увидеть:)

    ОтветитьУдалить
  2. Это светлая, веселая и жизнерадостная Нонна написала письмо грустной, отчаянной и усталой Нонне...))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно..люблю все времена , потому что они такие разные и все такие прекрасные....ведь если захотеть, можно самой сделать чудо, если даже волшебником не являешься. Спасибо за прекрасную и теплую статью....мне стало так приятно...Спасибо:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень рада и с тобой согласна, у природы нет плохой погоды. :)))

    ОтветитьУдалить