суббота, 27 октября 2012 г.

Место где свет...

Мне вот только казалось
Нам есть, что поведать друг другу.

Место, где свет,
Было так близко,
Что можно коснуться рукой.
Но кто я такой,
Чтоб оборвать
Хрустальную нить,
Не сохранить.
Прошло столько лет
И нас больше нет
В месте, где свет.


Тебе когда-нибудь хотелось исчезнуть ? не важно на сколько или куда конкретно, просто исчезнуть,чтобы тебя не искали, но помнили, знали зачем ты это сделал(а). Просто, чтобы ты потерял(а) контроль над своей жизнью.В последнее время у меня такое желание,я хочу потерять свою память или же просто испарится.Ну  ведь это просто желание и фактически его осуществить очень трудно, или частично невозможно?

Впрочем, сейчас не об этом,я хочу рассказать, что именно в пожирает мое воображение в течение этих месяцев.Хочу описать так,чтобы ты почувствовал свое присутствие там,как это происходит время от времени со мной.Итак...
Старый дом, запах старой мебели говорит о том, что время остановилось, в этой комнате нет ничего живого,нет теплоты и уюта.Так простая квартира,ничего особенного,но от чего она так поражает и после фрагментарными всплывает в моей памяти? наверное от того что там все-таки  были когда то люди до невозможности знакомые мне.Все, что с ними происходит,мне до невозможности знакомо.
Я медленно вхожу в комнату,темно,хотя в комнате горит свеча, я пытаюсь определиться хочу ли присутствовать там?пока я думаю, мои ноги сами решают и делают устойчивый шаг,мое тело дрожит.Я подхожу к двери,она закрыта.Моя рука медленно толкает ее и останавливается,Все,дверь приоткрыта. "Зайти "? я задаю себе вопрос снова не слыша ответ предпочитаю просто проследить,что именно мое тело сделает в этот раз,ведь оно меня совершенно не слушает.Трудно дышать,слишком много пыли,я начинаю задыхаться и понимаю, что время выйти,как вдруг слышится разговор."Спокойно" Мой организм контролирует себя лучше чем мои мозги.Слышу голос,точно этот голос,он мне знаком,я продолжаю всматриваться.Хочу открыть дверь,но черт побери почему же меня не слушает моя рука?вижу на стене силуэт,девушки и парня.Мое дыхание останавливается.Голос! какой же он знакомый,глубокий вдох и я снова задерживаю дыхание,чтобы точно расслышать диалог.
- Давно нас не существует?скажи честно,мы вообще были?
Он молчит.Минута,вторая.
- Я не знаю,но мы не имеем права, что-либо менять,ведь все, что произошло оно в прошлом,правда?
- Возьми мою руку,скажи то, что всегда говорил,я пойму.
- Зачем? я не могу до тебя дотянутся,ты же знаешь правила этой комнаты,если наши пальцы или тела соприкоснутся мы потеряем все.
- Тогда давай рискнем.Почему нельзя делать то, что так сильно хочется,просто вязаться за руки?
- Да потому что,я не хочу терять то, что так долго искал,я не хочу терять наш мир,он и так не порчен
- Ты уверен? смотри свеча гаснет,у нас совсем нету времени,просто дай мне своею руку.
Он молчит, я в шоке, слышу голоса, но тени на стене говорят мне совершенно другое.Ясно видно,они обнялись,его руки сплелись с ее руками,она играет с его волосами,но почему тога я все еще слышу ее просьбы? почему он не берет ее руку.Почему в реальности их нет ?
- Смотри,солнце поднимается,нужно погасить свечу,вдруг нас заметят.?
- Я не уверена,что доверяю тебе,возможно ты меня обманываешь,я не уверена что ты есть.
Разговор продолжается, а их силуэты обнялись...
- Мне кажется, что ты мой даже, когда тебя нет рядом..
- Сентиментальная чушь (я ясно вижу он целует ее руки)
- Хорошо,тогда время просто исчезнуть,исчезнуть для всех.
- Как хочешь,это твой выбор.
Мои глаза начинают болеть,снова задыхаюсь,я не успеваю открыть дверь как солнечные лучи вторгаются в эту комнату освещая все,силуэты растворяются.Я ничего не слышу.Утро наконец наступило.Теперь все яснее.Их не было,не было ничего,никого,таких людей не существовало,я их не помню...
Скорей всего меня тоже не было в этой квартире,скорей всего я исчезла и попала в иллюзию,которая обнадежила меня.Все же,время возвращаться,ведь их больше нет в месте где свет..

Комментариев нет:

Отправить комментарий