пятница, 5 октября 2012 г.

Текст ни о чем...

О, это правильно —
Давай задержим дыхание и перепрыгнем через край!
О, это правильно —
Как ты можешь знать, если даже не делаешь попыток?

Открываю дверь квартиры и у меня создается впечатление, что я живы одна уже очень давно, а моя семья находится на другом конце этого света.Наверное скорей всего это желание побыть немного взрослой и контролировать все.Я захожу домой,все так как я оставила;наушники на полу, комп включен,кофе стоит на столе.Весь тот хаос преследующий меня, окружает теперь и в материальном мире.Даже интересно,не знаю с чего начать,поднять вещи или просто улыбнутся и одеть домашнюю одежу.Я все еще пытаюсь воплотить это в реальность, так как мои родители куда-то ушли на время и пока их нет,я могу играть роль хозяина моего дома,то есть, делать все.Осенняя погода,сейчас, пойдет дождь и придется собирать белье весившее на улице.Смешно даже,как много желаний и как  мало воплощений.Сегодня целый день задавалась вопросом, что же все-таки происходит вокруг меня?Куда все спешат?где хотят быть и с кем? почему ?У меня впечатление, что совершенно никто не хочет замечать всю красоту осени,те  листья,которые очень медленно меняют свой цвет и серое небо в котором все время меняются местами облака.Все что-то хотят успеть в реальности, забывая о прекрасных иллюзиях,мечтах.Да ладно, в принципе зачем мне обвинять простых прохожих, не правда ли? ничего ведь не изменится.Нам не дано остановить то, что необратимо.Я имею виду серость людей.Блин так глупо всех обвинять.В реальности я сейчас просто печатаю текст и слушаю песню Coldplay What IF.Возможно после окончания своей статьи я решусь все таки признаться себе в том, что не все так гладко как идет.Скажем мне просто повезло, что моих домочадцев нет дома и это чувство всего лишь  появилось от желания чего то нового ? Мне просто повезло, что пошел дождь,я могу сказать с уверенностью, это все не о чем и мне будет трудно объяснить почему.Возможно не стоит даже спрашивать ведь не все ответы на вопросы делают нас счастливыми..
Хотя,если подумать,ведь все так нормально и я в ладах с реальностью,все нормально до тошноты.
Может просто не стоит сдаваться.Нет ничего...
Ну вот,звонок в дверь,пойду открывать...

1 комментарий:

  1. все нормально до тошноты...
    главное - не сходить с ума! ведь это так легко...

    ОтветитьУдалить